Белозёрово
Я выступал на фестивале близ деревни Белозёрово в Подмосковье. Там под каждым кустом притаилась ударная установка.

Все дороги ведут в бар, где угощают свежим берёзовым соком без всяких иносказаний.

Правда, я пошёл не в бар, а скорее наоборот. И незамедлительно наткнулся на дивный забор, подобный тому, который воспел в Казани одиннадцать лет назад.
Восхитительная нелепость этой ограды с первого взгляда предвещала очередную встречу с негаданным-нечаянным.

И точно: забор упёрся в ворота, за которыми просматривалась некоторая громада.

Технический прогресс мало-помалу привёл к тому, что даже из таких мест можно спокойно выходить в Интернет, не опасаясь, что нужный ресурс не загрузится до завтрашнего утра, а оператор спишет за это несусветные деньги. Поэтому я заглянул во все возможные картопедии на предмет того, что может ждать за этими воротами. И вот те на: везде показывают пустоту. Ни забора, ни ворот, ни тем более того, что за ними.
Даже всеописучая Викимапия говорит, что тут ничего нет.

Я заподозрил, что айфон может путать координаты, так что вернулся на фестиваль, раздобыл там супернавороченный Garmin, выступил на сцене, выпил берёзового сока и пошёл обратно к воротам. Оказалось, что проблема не в айфоне: что GPS, что ГЛОНАСС показывают одни и те же координаты, и на картах по этим координатам ничего не значится.
Пока я добывал навигатор, спросил у организаторов фестиваля: а что за башня у вас там в кустах? «Какая башня? — удивились организаторы.— Нет там никакой башни. Уж поверь, мы здесь всё кругом облазили, когда обустраивали площадку».
Так что это сооружение — по-видимому, оптическая иллюзия.

Я побродил вокруг, на всякий случай восклицая: «Rapunzel, Rapunzel, laß dein Haar herunter!» — но из башни никто не ответил.

Тогда я зашёл внутрь и оттуда тоже покричал: «Töpfchen, steh!» — однако снова безответно.

Чтобы уравновесить цилиндрическую продолговатость башни, рядом поставили приземистый кирпичный кубик.

Изнутри кубика открывается живописный вид на то же самое, что и снаружи.

Не ограничиваясь стереометрией, неведомые архитекторы добавили поблизости плоскую конструкцию: отдельно стоящую стену с дверным проёмом.

Это ещё не всё: рядом горизонтально лежит цилиндрическая железяка размером почти с башню, а из неё торчит куча штырей. Возможно, задумывался волосатый шар из алгебраической топологии, но реализация традиционно подкачала.

Вокруг громоздятся неописуемые дебри. В какой-то момент я даже перестал понимать, как я вообще сюда пробрался и как теперь выбраться обратно. Навигатор-то по-прежнему ничего не подсказывает.

Когда я вернулся на фестиваль, там уже смеркалось, и ударную установку украшали фольгой и светомузыкой. Как будто им фольгу девать некуда.
